Блог

SERM и ORM – в чем разница?
21.05.2019
SERM и ORM – в чем разница?

Репутация компании считается ее новым нематериальным активом. Для того, чтобы ознакомиться с историей, провалами и успехами любой фирмы на рынке, достаточно вбить в поисковик ее название. В результате простого наведения справок можно узнать, что представляет собой конкретная компания.

С чего начинается SERM?
27.02.2019
С чего начинается SERM?

Аббревиатура SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Management, или «управление репутацией в поисковых системах». Это комплекс мер, направленных на создание положительного имиджа бренда в сети интернет. SERM напрямую влияет на продвижение компании и повышение уровня продаж за счет привлечения новых клиентов.


Методы успешного продвижения автохолдинга
25.02.2019
Методы успешного продвижения автохолдинга

Раскрываем лайфхаки продвижения автомобильных брендов в контекстной рекламе.


Эксперименты Яндекс.Директ
25.02.2019
Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха
31.01.2019
Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха

Ни один успешный бизнес и, в целом, ни одна успешная коммуникация не обходится без определения своей целевой аудитории.

5 поколений пользователей и их особенности по версии Google
24.01.2019
5 поколений пользователей и их особенности по версии Google

Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать в чем их особенности.

SMM как пульт управления продажами
14.01.2019
SMM как пульт управления продажами

Эффективная настройка на определенные интересы пользователей, управление кампаниями на уровне самонаводящихся ракет и многое другое.

Точечный удар по медийной рекламе
14.01.2019
Точечный удар по медийной рекламе

Теперь в медийных кампаниях Яндекс Директ стало возможным отдельно настраивать мобильные кампании.

О сертификации digital - агентств
19.12.2018
О сертификации digital - агентств

Польза для клиента или агентства? На данный момент существует огромное количество агентств по продвижению товаров и услуг, множество кричащих предложений о самых лучших решениях для Вашего бизнеса, но как удостовериться в том, что подрядчик является тем, кем о себе заявляет?

Яндекс. Прокторинг – что это и с чем его едят?
23.10.2018
Яндекс. Прокторинг – что это и с чем его едят?

Рекламные технологии Яндекса постоянно меняются, появляются новые продукты и даже сервисы. Вместе с ними развивается система электронной сертификации специалистов.

VBI- performance agency
20.09.2018
VBI- performance agency

Хорошая новость для маркетологов и владельцев бизнеса, для которых стоимость звонка потенциального клиента - ключевой показатель эффективности бизнеса и рекламных вложений, а оптимизация - нsasssssssssssssfsaf

Крупное событие в мире ИТ: конференция Яндекса «Yet another conference 2017»
30.05.2017
Крупное событие в мире ИТ: конференция Яндекса «Yet another conference 2017»

30 мая мы стали участниками долгожданной конференции Яндекса «Yet another Conference 2017»

Мы на CallDay 2017
23.03.2017
Мы на CallDay 2017

На CallDay мы были не просто гостями, а активными участниками события.

«1С-Битрикс» выпустила приложение для работы с онлайн-кассами нового образца
11.02.2017
«1С-Битрикс» выпустила приложение для работы с онлайн-кассами нового образца

Компания «1С-Битрикс» выпустила бесплатное приложение «1С-Битрикс.кассы» для интернет-магазинов для соответствия 54-ФЗ о «Применении контрольно-кассовой техники».

Только вперед!
30.12.2016
Только вперед!

Наши показатели растут и крепнут и доказательство тому ежегодные рейтинги CMSmagazine.

Face-трекер - будущее наступает
17.11.2016
Face-трекер - будущее наступает

Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей.

Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×