Блог

Хорошая репутация=прибыль компании
18.04.2023
Хорошая репутация=прибыль компании

Как правило, негативных отзывов в Сети куда больше, чем позитивных. И, конечно, можно махнуть на все рукой — мол, каждому не угодишь. Но есть одно «но» — дурная репутация отбирает потенциальных клиентов, а вместе с ними и возможную прибыль. Ниже разбираемся, как избежать финансовых потерь и как общаться с теми, кто недоволен услугами компании.

Репутация и отзывы, рейтинги на Яндекс.Картах
26.04.2022
Репутация и отзывы, рейтинги на Яндекс.Картах

Популярнейший сервис Яндекс.Карты - удобный инструмент не только для традиционного поиска адресов в интернете.

Блог ORM
28.02.2022
Блог ORM

Часто клиенты сталкиваются с необходимостью получить информацию о том, с кем работала та или иная компания. Но в ответ получают отказ, обоснованный конфиденциальностью сведений согласно NDA.

Отзывы и SEO-продвижение: в чем связь
04.02.2022
Отзывы и SEO-продвижение: в чем связь

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются. То, что было актуальным, например, 5 лет назад, сегодня оказывается бесполезным с точки зрения продвижения сайтов.

Искусственный спрос: создание репутации с чистого листа
13.12.2021
Искусственный спрос: создание репутации с чистого листа

Многим из нас знакома ситуация, когда устроиться на работу молодому специалисту без опыта практически невозможно. И речь не идет о прогрессивных компаниях, где главное креативный подход, знания и желание развиваться.

Нативная реклама в социальных сетях и на форумах
09.11.2021
Нативная реклама в социальных сетях и на форумах

Нативная или естественная реклама в умелых руках специалистов – один из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Наилучшим образом на сегодняшний день она проявляет себя в социальных сетях и на форумах.

Нативная реклама – максимально рабочий рекламный инструмент
23.10.2021
Нативная реклама – максимально рабочий рекламный инструмент

Почему нативная реклама эффективнее традиционной? Рассмотрим ее понятие и особенности, какие форматы наиболее популярны, в чем преимущества и недостатки, как действует нативная реклама на пользователей.

Тренды в контекстной рекламе на 2021 год
12.04.2021
Тренды в контекстной рекламе на 2021 год

В 2020 году Яндекс и Google решили отойти от старых принципов и стратегий продвижения, чем серьезно осложнили работу контекстологам. Что изменилось в контекстной рекламе и что нужно делать, чтобы не отстать от меняющихся тенденций? Об этом – в нашей статье.

Рекомендации по написанию SEO-статей
02.03.2021
Рекомендации по написанию SEO-статей

Статья может быть идеальна во всех отношениях — содержать факты, полностью раскрывать тему и легко читаться. Но все это не имеет никакого значения, если её не увидят представители целевой аудитории.

Как написать SEO-оптимизированный текст на своем сайте
02.03.2021
Как написать SEO-оптимизированный текст на своем сайте

SEO-текст нужен для поднятия веб-страницы в ТОП поисковых систем. Как показывает практика, пользователи редко обращают внимание на содержание второй и тем более третьей страницы результатов поиска.

ТОП-15 ошибок в настройке таргета
21.01.2021
ТОП-15 ошибок в настройке таргета

Если вы планируете поездку на море, любите ночную жизнь и собираетесь отрываться целую неделю, а в турагентстве по вашим запросам менеджер подобрал тихий уютный курорт без клубов и баров, то вы, как минимум, останетесь недовольны. Это и называется ошибками таргета.

Зачем нужен Яндекс.Турбо на сайте?
25.12.2020
Зачем нужен Яндекс.Турбо на сайте?

Скорость интернета растет с каждым днем, но в последнее время все чаще пользуется популярностью такой сервис, как Яндекс.Турбо. Для чего и зачем он нужен на сайте? Как он ускоряет процесс загрузки страниц? В чем состоят плюсы и минусы этого сервиса? Давайте разбираться, но обо всем по порядку.

Зачем контекстологи делят вашу целевую аудиторию на группы
08.12.2020
Зачем контекстологи делят вашу целевую аудиторию на группы

Предположим, есть бизнес, который занимается продажей мебели. Владелец по своему опыту знает, что чаще берут молодые семьи, чем интересуются пенсионеры. И именно для того, чтобы реклама, сделанная под конкретного клиента, достигла его и вызвала обратную реакцию – заявку на заказ или звонок, необходима сегментация вашей целевой аудитории по определенным признакам, поговорим о них в нашей статье.

СКИДКИ от Битрикс24: 2020 - ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!
01.12.2020
СКИДКИ от Битрикс24: 2020 - ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!

СКИДКИ ДО 40%! Акция "2020 – давай, до свидания! Уступай дорогу 2021 году!" Весь декабрь мы дарим скидки до 40% для новых и действующих клиентов! Открывайте новый год с нами и новыми возможностями для бизнеса на продукты Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом». 

Почему на создании сайта лучше не экономить
09.11.2020
Почему на создании сайта лучше не экономить

При создании сайта следует основываться на двух истинах: если пользоваться им нужно буквально послезавтра, а бюджет ограничен, то ваш выбор – шаблонный дизайн, в случае если бюджет не ограничен и хочется уникального сайта и расширенного функционала, то придется подождать. Но обо всем по порядку.

10 причин начать SMM продвижение
26.10.2020
10 причин начать SMM продвижение

Зачем вашему бизнесу SMM? Почему это выгодно и эффективно? Как продвигать товары или услуги через Интернет, получая больший результат при меньших затратах? Узнайте 10 причин, по которым стоит начать SMM продвижение уже сейчас.
Опытом делятся эксперты digital-агентства полного цикла VBI.

Как с помощью SERM продвигать компанию в геосервисах
12.10.2020
Как с помощью SERM продвигать компанию в геосервисах

Какому бизнесу актуально продвижение в геосервисах? Чем Яндекс.Карты отличаются от Google и 2GIS? Что влияет на репутацию бренда в геосервисах, от чего зависит рейтинг компании и как работать с негативными отзывами? На эти и другие вопросы отвечают эксперты по SERM digital-агентства VBI.

Что может SERM: как работать с негативными отзывами от сотрудников
21.09.2020
Что может SERM: как работать с негативными отзывами от сотрудников

Как инструменты SERM помогают работать с негативными отзывами от сотрудников? Как спасти репутацию бренда и правильно отреагировать на негатив? Эксперты digital-агентства полного цикла VBI делятся опытом на примере реального кейса.

Актуальные факторы ранжирования от наших специалистов
07.09.2020
Актуальные факторы ранжирования от наших специалистов

Для поисковых систем факторы ранжирования являются оценочными показателями, которыми пользуются роботы для определения релевантности страниц сайтов запросу пользователя. В соответствии с ними веб-ресурс получает ту или иную позицию в выдаче. Если кратко, то ранжирование — это распределение позиций интернет-проектов по конкретным запросам в поисковой выдаче.

SERM: как создается репутация бренда в сети Интернет
24.08.2020
SERM: как создается репутация бренда в сети Интернет

Поговорим о том, когда и кому нужны услуги SERM, а также, что входит в комплекс работ по SERM по мнению экспертов digital-агентства полного цикла VBI.

Статьи

Отзывы и SEO-продвижение: в чем связь Отзывы и SEO-продвижение: в чем связь
Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются. То, что было актуальным, например, 5 лет назад, сегодня оказывается бесполезным с точки зрения продвижения сайтов.
Эксперименты Яндекс.Директ Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

Определение ЦА в таргете Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха

Ни один успешный бизнес и, в целом, ни одна успешная коммуникация не обходится без определения своей целевой аудитории.

"Удар по медийной рекламе" Точечный удар по медийной рекламе
Теперь в медийных кампаниях Яндекс Директ стало возможным отдельно настраивать мобильные кампании.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх