Как правило, негативных отзывов в Сети куда больше, чем позитивных. И, конечно, можно махнуть на все рукой — мол, каждому не угодишь. Но есть одно «но» — дурная репутация отбирает потенциальных клиентов, а вместе с ними и возможную прибыль. Ниже разбираемся, как избежать финансовых потерь и как общаться с теми, кто недоволен услугами компании.
Блог

Популярнейший сервис Яндекс.Карты - удобный инструмент не только для традиционного поиска адресов в интернете.

Часто клиенты сталкиваются с необходимостью получить информацию о том, с кем работала та или иная компания. Но в ответ получают отказ, обоснованный конфиденциальностью сведений согласно NDA.

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются. То, что было актуальным, например, 5 лет назад, сегодня оказывается бесполезным с точки зрения продвижения сайтов.

Многим из нас знакома ситуация, когда устроиться на работу молодому специалисту без опыта практически невозможно. И речь не идет о прогрессивных компаниях, где главное креативный подход, знания и желание развиваться.

Нативная или естественная реклама в умелых руках специалистов – один из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Наилучшим образом на сегодняшний день она проявляет себя в социальных сетях и на форумах.

Почему нативная реклама эффективнее традиционной? Рассмотрим ее понятие и особенности, какие форматы наиболее популярны, в чем преимущества и недостатки, как действует нативная реклама на пользователей.

В 2020 году Яндекс и Google решили отойти от старых принципов и стратегий продвижения, чем серьезно осложнили работу контекстологам. Что изменилось в контекстной рекламе и что нужно делать, чтобы не отстать от меняющихся тенденций? Об этом – в нашей статье.

Статья может быть идеальна во всех отношениях — содержать факты, полностью раскрывать тему и легко читаться. Но все это не имеет никакого значения, если её не увидят представители целевой аудитории.

SEO-текст нужен для поднятия веб-страницы в ТОП поисковых систем. Как показывает практика, пользователи редко обращают внимание на содержание второй и тем более третьей страницы результатов поиска.

Если вы планируете поездку на море, любите ночную жизнь и собираетесь отрываться целую неделю, а в турагентстве по вашим запросам менеджер подобрал тихий уютный курорт без клубов и баров, то вы, как минимум, останетесь недовольны. Это и называется ошибками таргета.

Скорость интернета растет с каждым днем, но в последнее время все чаще пользуется популярностью такой сервис, как Яндекс.Турбо. Для чего и зачем он нужен на сайте? Как он ускоряет процесс загрузки страниц? В чем состоят плюсы и минусы этого сервиса? Давайте разбираться, но обо всем по порядку.

Предположим, есть бизнес, который занимается продажей мебели. Владелец по своему опыту знает, что чаще берут молодые семьи, чем интересуются пенсионеры. И именно для того, чтобы реклама, сделанная под конкретного клиента, достигла его и вызвала обратную реакцию – заявку на заказ или звонок, необходима сегментация вашей целевой аудитории по определенным признакам, поговорим о них в нашей статье.

СКИДКИ ДО 40%! Акция "2020 – давай, до свидания! Уступай дорогу 2021 году!" Весь декабрь мы дарим скидки до 40% для новых и действующих клиентов! Открывайте новый год с нами и новыми возможностями для бизнеса на продукты Битрикс24 и «1С-Битрикс: Управление сайтом».

При создании сайта следует основываться на двух истинах: если пользоваться им нужно буквально послезавтра, а бюджет ограничен, то ваш выбор – шаблонный дизайн, в случае если бюджет не ограничен и хочется уникального сайта и расширенного функционала, то придется подождать. Но обо всем по порядку.

Зачем вашему бизнесу SMM? Почему это выгодно и эффективно? Как продвигать товары или услуги через Интернет, получая больший результат при меньших затратах? Узнайте 10 причин, по которым стоит начать SMM продвижение уже сейчас.
Опытом делятся эксперты digital-агентства полного цикла VBI.

Какому бизнесу актуально продвижение в геосервисах? Чем Яндекс.Карты отличаются от Google и 2GIS? Что влияет на репутацию бренда в геосервисах, от чего зависит рейтинг компании и как работать с негативными отзывами? На эти и другие вопросы отвечают эксперты по SERM digital-агентства VBI.

Как инструменты SERM помогают работать с негативными отзывами от сотрудников? Как спасти репутацию бренда и правильно отреагировать на негатив? Эксперты digital-агентства полного цикла VBI делятся опытом на примере реального кейса.

Для поисковых систем факторы ранжирования являются оценочными показателями, которыми пользуются роботы для определения релевантности страниц сайтов запросу пользователя. В соответствии с ними веб-ресурс получает ту или иную позицию в выдаче. Если кратко, то ранжирование — это распределение позиций интернет-проектов по конкретным запросам в поисковой выдаче.

Поговорим о том, когда и кому нужны услуги SERM, а также, что входит в комплекс работ по SERM по мнению экспертов digital-агентства полного цикла VBI.