Блог

Что может SERM: как работать с негативными отзывами от сотрудников
12.10.2020
Что может SERM: как работать с негативными отзывами от сотрудников

Как инструменты SERM помогают работать с негативными отзывами от сотрудников? Как спасти репутацию бренда и правильно отреагировать на негатив? Эксперты digital-агентства полного цикла VBI делятся опытом на примере реального кейса.

Всё об актуальных факторах ранжирования
25.09.2020
Всё об актуальных факторах ранжирования

Для поисковых систем факторы ранжирования являются оценочными показателями, которыми пользуются роботы для определения релевантности страниц сайтов запросу пользователя. В соответствии с ними веб-ресурс получает ту или иную позицию в выдаче. Если кратко, то ранжирование — это распределение позиций интернет-проектов по конкретным запросам в поисковой выдаче.

SERM: как создается репутация бренда в сети Интернет
11.09.2020
SERM: как создается репутация бренда в сети Интернет

Поговорим о том, когда и кому нужны услуги SERM, а также, что входит в комплекс работ по SERM по мнению экспертов digital-агентства полного цикла VBI.

Как правильно выбрать тариф для SEO-продвижения
10.08.2020
Как правильно выбрать тариф для SEO-продвижения

Выбор оптимального предложения чаще зависит схемы и методики поискового продвижение сайта, его направленности, а также стоящих перед проектом целей, это может быть рост целевого трафика, увеличение количества заказов товара/услуги, вывод в топ и поддержание лидирующих позиций.

Репутация в Интернете: какому бизнесу нужен SERM и зачем?
25.07.2020
Репутация в Интернете: какому бизнесу нужен SERM и зачем?

Какие сегменты бизнеса чувствительны к репутационным вызовам и негативу в Сети? Как держать ситуацию под контролем и успешно продвигать бизнес, используя все инструменты SERM? Эксперты digital-агентства VBI делятся опытом и рассказывают, какому бизнесу при запуске нового продукта, в период кризиса или информационной войны с конкурентами особенно нужен SERM и зачем.

SEO-агентство, фрилансера или инхаус?
17.07.2020
SEO-агентство, фрилансера или инхаус?

Кого нанимать для успешного продвижения — SEO-агентство, фрилансера или инхаус?

Почему SEO-продвижение до сих пор работает?
15.06.2020
Почему SEO-продвижение до сих пор работает?

В настоящее время на просторах интернета зарегистрировано более миллиона сайтов. Каждый владелец интернет-ресурса, вне зависимости от его тематики, заинтересован в увеличении количества посетителей. Проще говоря, в повышении трафика. Для этого активно применяется современные SEO-технологии.

3 составляющих формирования мнения о бренде
05.06.2020
3 составляющих формирования мнения о бренде

Почему хорошая репутация в Сети должна быть в приоритете? Любые маркетинговые усилия компании, включая рекламные акции, работу с клиентами в социальных сетях и привлечение целевого трафика, приводят к тому, что пользователи хотят узнать о бренде больше. Для этого они вводят в поисковую строку один из репутационных запросов по компании, услуге или продукту. А вот дальнейшие действия будут зависеть от того, что они там увидят. Очевидно, что если репутация бренда испорчена и в ТОП-выдаче присутствует большое количество негатива, это насторожит и оттолкнет потенциальных клиентов.

Исследование от экспертов VBI об автодилерах во время изоляции
29.05.2020
Исследование от экспертов VBI об автодилерах во время изоляции

Как быть автодилерам, когда многие офлайн-салоны продаж были вынуждены закрыться в апреле 2020 года? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?
Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем исследовании, которое подготовили наши эксперты.

Что такое SERM и кому это нужно?
14.05.2020
Что такое SERM и кому это нужно?

Учитывая высокий уровень конкуренции среди современных предпринимателей (правило справедливо вне зависимости от рода деятельности), можно уверенно сказать, что репутация компании – важный и незаменимый нематериальный актив. Управление репутацией помогает существенно увеличить количество продаж и расширить клиентскую базу. Как первый, так и второй момент самым положительным образом отражается на увеличении прибыли. Стоит подробнее познакомиться с этим эффективным инструментом.

Продвижение в кризис: сосредоточимся на главном!
21.04.2020
Продвижение в кризис: сосредоточимся на главном!

Как удержать бизнес на плаву в период карантина и кризиса? Наша команда решила поделиться своим взглядом на ситуацию и рассказать о по-настоящему эффективных маркетинговых инструментах, которые можно и нужно использовать в сложившейся ситуации.

Советы: как продуктивно работать из дома?
09.04.2020
Советы: как продуктивно работать из дома?

В связи пандемией 2020 многие компании переводят сотрудников на удаленную работу из дома. Если для одних специалистов это привычный формат, то другим приходится приспосабливаться к новым условиям.
Команда digital-агентства VBI решила поделиться советами, которые помогают нам эффективно работать из дома, справляться с текущими задачами и держать связь с коллегами во время карантина.

Кризис 2020 – что делать?
31.03.2020
Кризис 2020 – что делать?

Сейчас наша страна, как и весь мир, переживает непростые времена. Но мы уверены, что любой кризис – это не тупик, а новая система координат, а еще – новые возможности для бизнеса.

SERM и ORM – в чем разница?
21.05.2019
SERM и ORM – в чем разница?

Репутация компании считается ее новым нематериальным активом. Для того, чтобы ознакомиться с историей, провалами и успехами любой фирмы на рынке, достаточно вбить в поисковик ее название. В результате простого наведения справок можно узнать, что представляет собой конкретная компания.

С чего начинается SERM?
27.02.2019
С чего начинается SERM?

Аббревиатура SERM расшифровывается как Search Engine Reputation Management, или «управление репутацией в поисковых системах». Это комплекс мер, направленных на создание положительного имиджа бренда в сети интернет. SERM напрямую влияет на продвижение компании и повышение уровня продаж за счет привлечения новых клиентов.


Методы успешного продвижения автохолдинга
25.02.2019
Методы успешного продвижения автохолдинга

Раскрываем лайфхаки продвижения автомобильных брендов в контекстной рекламе.


Эксперименты Яндекс.Директ
25.02.2019
Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха
31.01.2019
Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха

Ни один успешный бизнес и, в целом, ни одна успешная коммуникация не обходится без определения своей целевой аудитории.

5 поколений пользователей и их особенности по версии Google
24.01.2019
5 поколений пользователей и их особенности по версии Google

Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать в чем их особенности.

SMM как пульт управления продажами
14.01.2019
SMM как пульт управления продажами

Эффективная настройка на определенные интересы пользователей, управление кампаниями на уровне самонаводящихся ракет и многое другое.

Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
Наверх